Вакансии

Вакансии

Ведущий специалист отдела учета активов НПФ

Требуемый опыт работы: 1 год

Основные обязанности сотрудника:

  • Осуществление приема, регистрации и учета входящих документов от НПФ и УК;
  • Ведение журнала регистрации входящих документов, журнала учета изменений в составе имущества НПФ и журнала выявленных нарушений;
  • Ежедневное составление полного перечня имущества;
  • Выполнение контрольных процедур за соблюдением НПФ ограничений по составу и структуре пенсионных резервов и пенсионных накоплений НПФ;
  • Информирование Банка России, НПФ и их УК о выявленных специализированным депозитарием нарушениях и их устранениях;
  • Проведение сверок с НПФ И УК состава их имущества.

Требования:

  • Образование – высшее
  • Наличие квалификационного аттестата 6.0
  • Опыт работы не менее 1 года в организациях, работающих на рынке ценных бумаг
  • Владение навыками работы с программами пакета Microsoft Office, соответствие квалификационным требованиям, соответствующим должности ведущего специалиста организации, осуществляющих деятельность специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов
  • Знание основ проведения операций с ценными бумагами в бухгалтерском учете

 Условия:

  • 5/2, график 9.00-18.00, пт. 9.00-16-45
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Расположение офиса: Москва, м. Чистые пруды (пешком)

Тип занятости: полная занятость, полный день

Контакты для соискателей:

Щебуняева Ирина Александровна

+7 (495) 956-30-70, доб. 443-894

shchebunyaeva@vtbsd.ru

 

Ведущий/главный специалист отдела обслуживания ЗПИФ

Требуемый опыт работы: не менее 1 года

 Основные обязанности сотрудника:

  • Обслуживание паевых инвестиционных фондов в части учета имущества закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ) и контроля за их составом и структурой;
  • Выдача согласий/отказов на распоряжение имуществом (денежные средства, недвижимость, прав аренды, ценные бумаги) ЗПИФ;
  • работа с первичными бухгалтерскими документами: договорами, банковскими выписками и платежными поручениями, счетами, счетами-фактурами, актами;
  • анализ договоров по деятельности ЗПИФ, взаимодействие с управляющими компаниями, осуществление контрольных процедур в отношении ЗПИФ и т.п.;
  • проведение проводок в учетной базе на специализированной программе на основе первичных документов;
  • составление и сверка отчетности по ЗПИФ с использованием специализированной программы;
  • Информирование Банка России, УК о выявленных специализированным депозитарием нарушениях и их устранениях;
  • Консультирование управляющих компаний по вопросам деятельности закрытых паевых инвестиционных фондов.

Требования:

  • Образование – высшее;
  • Знание основных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность ПИФ;
  • Наличие квалификационного аттестата 6.0 (обязательно) или готовность получить его до приема на работу;
  • Опыт работы не менее 1 года в Специализированном депозитарии/Управляющей Компании/Банке на должности с аналогичным функционалом;
  • Навыки в области бухгалтерского учета и налогообложения, работы с первичными бухгалтерскими документами и законодательными нормативными актами;
  • Наличие опыта работы с хозяйственными договорами, в том числе ведения учета договоров аренды, кредитных договоров – приветствуется;
  • Знание основ проведения операций с ценными бумагами в бухгалтерском учете;
  • Ответственность, внимательность, инициативность, умение работать с большим объемом информации;
  • Знание МСФО.

 Условия:

  • 5/2, график 9.00-18.00, пт. 9.00-16-45
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Расположение офиса: Москва, м. Чистые пруды (пешком)

Тип занятости: полная занятость, полный день

Контакты для соискателей:

Щебуняева Ирина Александровна

+7 (495) 956-30-70, доб. 443-894

shchebunyaeva@vtbsd.ru

 

Специалист технической поддержки пользователей в отдел IT

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Обязанности:

  • Поддержка, обучение и консультирование работников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
  • Оперативная помощь работникам по устранению неисправностей IT оборудования. Определение, локализация и устранение ошибок (сбоев) в работе программ, контроль за процессом их устранения;
  • Выполнение работ по установке и настройке программ и программных средств;
  • Создание новых рабочих мест (установка мониторов, системных блоков, подключение клавиатуры и мыши, телефонных аппаратов, обжим и прокладка витой пары, установка операционной системы, офисного пакета и другого сопутствующего программного обеспечения) и осуществление перемещения существующих;
  • Настройка ПК, тестирование, выявление и устранение неисправностей компьютеров и оргтехники;
  • Ведение учета приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту;
  • Осуществление закупок и учета расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования оргтехники;
  • Оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT;
  • Ведение учета лицензионного ПО;
  • Проведение ежегодной инвентаризации IT оборудования;
  • Консультирование работников компании по общим вопросам в области IT (по работе программ и компьютера в целом).

Требования:

  • Оконченное высшее образование в сфере информационных технологий;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Базовые знания системного блока компьютера (способность самостоятельно собрать/разобрать системный блок компьютера, выявить и устранить неисправность) и операционных систем семейства Microsoft Windows (установка, выявление и устранения проблем);
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде.

Условия:

  • Месторасположение офиса – г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35, м. Чистые пруды;
  • Заработная плата – по результатам собеседования;
  • Работа в компании с более чем 15-ти летним опытом и занимающей лидирующую позицию на рынке спецдепозитарных услуг;
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Тип занятости: полная занятость, полный день

Контакты для соискателей: 

Рожков Андрей Сергеевич 

+7 (495) 956-30-70, доб. 443-803

noc@vtbsd.ru

 

Программист Delphi, MSSQL

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Обязанности:

  • Участие в доработке системы электронного документооборота;
  • Создание отчётных документов для Банка России и других регуляторов;
  • Сопровождении дорабатываемых приложений.

Требования:

  • Наличие высшего технического образования;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание MS SQL (Т-SQL);
  • Опыт написания хранимых процедур, функций;
  • Знания Delphi 7, DevExpress, FastReport;
  • Понимание принципов ООП;
  • Обязательно знакомство с XML, его формирование средствами MS SQL;
  • Желательно знакомство с XBRL;
  • Умение работать с чужим кодом, средствами групповой разработки (Microsoft Visual SourceSafe);
  • Умение анализировать и реализовывать требования на доработку;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде.

Условия:

  • Месторасположение офиса – г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35, м. Чистые пруды;
  • Заработная плата – по результатам собеседования;
  • Работа в компании с более чем 15-ти летним опытом и занимающей лидирующую позицию на рынке спецдепозитарных услуг;
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Тип занятости: полная занятость, полный день

Контакты для соискателей: 

Иванников Андрей Викторович 

+7 (495) 956-30-70, доб. 443-865

IvannikovAV@vtbsd.ru